Здравствуй, гость!CEN приветствует тебя и машет ручкой.Не сиди на главной странице, а регистрируйся,ибо форум будет долгим и надоедливым! :D А еще скоро хеллоуин, не пропусти его и наши халявки-акции.Мы ждем тебя и тебя, и даже тебя.

/ COLLEGE ETERNAL NIGHT

Объявление

Информация
Гостям
дада, заходи, чел1 мы такие рады видеть тебя, а еще больше будем рады, если ты к нам присоединишься. Нет, печенюхи мы не раздаем, зато у нас охренопупительный мышьяк, заводной электрический стульчак и садомазохистские эротические наборы: "Я - повар", "Я - медсестра" и "Я - сексуальный шериф" [батарейки и карета с лошадкой продаются отдельно]. Администрация очоч добродушная и справедливая: мы остановим любое злодеяние палкой-каралкой и дрелью Тора мы только только начинаем свою жизнь и по этому можем позволить себе ошибки в таблице хд, а еще мы надеемся, что ты, да, ты, ленивая квадратная задница, поможешь нам пробить путь к вершинам форумов, дабы нас любили все, дабы наша игра процветала, хоть и оригинальностью мы не блещем о_о

новости
• Новость #1
новость 1 в принципе, уже давно закончилась, но раз тут надо что-то написать, что мы напишем же .D ну, во - первых, мы создались. дадад, и уже успели даже сменить дизайн на хеллоуиновский с. все, кому он не нравится, могут валить лесом с: ну мы потихоньку доделываем форум - спешить нам некуда.

Администрация: bearonce; kaya; te
Модераторы: maybe u

Новости в игре:
•Время и день
будет, как начнется игра.
•Погода
будет, как начнется игра
•Последние события:
no

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

FAQ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

FAQ или по - другому - ЧаВо - это тема часто задаваемых вопросов, где дается полный объемный ответ на интересующие неясности. По мере поступления Ваших вопросов тема будет пополнятся. Так - же здесь все собрание того, что не вошло ни в одну из важных тем. Прежде чем донимать администраторов своими вопросиками, наши милые "почемучки" прочтите информацию ниже.

0

2